Направления работы
Зачем нужен музыкальный руководитель?
Со времен Древней Греции основными составляющими воспитания и образования детей было воспитание гармоничной личности - это ум, сердце, руки.
- Ум - математика, грамматика, естествознание;
- Руки - трудовые навыки.
- Сердце или высшие стороны души - музыка.
Мы на занятиях музыкой будем развивать эмоциональную сферу ребенка, а именно – сердце или высшие стороны души.
Официальная медицина признала в классической музыке исцеляющую силу. Эта отрасль медицины получила название «музыкотерапия».
На музыкальных занятиях мы отведем значительную часть времени изучению классической музыки.
Медицина признала в пении интересный феномен - укрепление и развитие дыхательной системы, помощь в лечении астмы и астматических синдромов.
На музыкальных занятиях мы будем петь.
Педагоги и медики, изучая центральную нервную систему человека, отметили, что ритмичная музыка, движение под музыку восстанавливают и улучшают деятельность нервной системы.
На музыкальных занятиях мы будем заниматься танцами и ритмикой.
Учителя-логопеды в обязательном порядке используют музыку для работы над правильным произношением слов и работой над дикцией.
У нас будут проходить интегрированные музыкальные занятия с учителем-логопедом.
Для гармоничного и нравственного развития личности необходимо развивать духовную сферу.
На занятиях музыкой мы будем обращаться к духовной музыке.
Страна, город, в котором родились наши дети, или Родина, имеет свою историю, традиции. О её древних традициях мы часто узнаем из народного творчества, народных песен, передававшихся нашими предками из уст в уста.
На музыкальных занятиях мы будем изучать народное творчество и историю страны.
Неотъемлемой частью воспитания является нравственно-патриотическое воспитание.
На занятиях музыкой мы будем обращаться к Воинской Славе нашего народа.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - МУЗЫКА ПОМОЖЕТ НАШИМ ДЕТЯМ СТАТЬ КУЛЬТУРНЕЕ, ОТЗЫВЧИВЕЕ И ДОБРЕЕ.