Двухэкранное панельное обучающее устройство: достоинства и преимущества
В образовательный процесс в работе со старшими дошкольниками в рамках УМК «Предшкола нового поколения» внедряется современный педагогический инструментарий – электронное пособие «euTouragePqcketeDGe».
Работа с электронным двухэкранным панельным устройством помогает мотивировать ребёнка к учебной деятельности. Занятия становятся для дошкольника увлекательными, что обеспечивает психологический и эмоциональный настрой на новую для него область деятельности.
С помощью работы с электронным двухэкранным панельным устройством у детей формируется интерес к эстетической стороне окружающей действительности; удовлетворяющей потребность детей в творческом самовыражении.
Работа в паре создает более комфортные условия для успешного выполнения заданий, дети учатся говорить правильно, стремятся исправить увиденную ошибку, обучаются приемам самоконтроля, что играет немаловажную роль при подготовке к школьному обучению.
Все электронные пособия, разработанные для устройства, связаны общим сказочным сюжетом, что позволит дошкольнику «жить» в едином текстовом пространстве и выполнять все задания вместе со сквозными героями волшебной сказки. Учиться с удовольствием ребёнку помогут белый барсучок Кронтик и его друзья.
Электронная предшкола рассчитана и на читающего, и на не читающего еще ребенка. Не читающему ребенку она дает возможность воспринимать все задания на слух и самостоятельно продвигаться внутри каждого пособия.
Дошкольник, выяснив значения всего нескольких условных значков, сможет сам управлять обоими экранами устройства: неоднократно возвращаться к любому отрывку из сказки, к каждому обращенному к нему вопросу и заданию; выполнять письменные задания на цветном экране: прописывать буквы и цифры, осваивать слоговое чтение, выполнять упражнения и решать задачки, раскрашивать картинки, дополнять собственными действиями интерактивную анимацию.
Программа курса ориентирована на формирование самых важных универсальных учебных действий, которые будут необходимы в начальной школе: восприятия текста на слух; удержания задания в памяти; удержания аспекта при выполнении задания; следования инструкции; поиска нужного места на странице или на картинке, поискового пролистывания назад и вперед; понимания языка условных обозначений.
Устройство позволит ребенку неоднократно выполнять каждое действие, добиваясь полного успеха; выборочно продвигаться только по тем направлениям в рамках каждого пособия, которые ему интересны.
Результаты всех своих действий ребенок сможет сразу же проверить, исправить и сохранить для демонстрации родителям и/или воспитателям и учителям.