Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательный ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
SMART ДОСКА УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ.
Касания и жесты
Учащиеся и преподаватели могут работать с материалами, делать записи и стирать их, а также выполнять функции мыши с помощью пальца или пера. Также они могут воспользоваться интуитивно понятными жестами пролистывания, поворота и масштабирования, что позволяет проще выполнять анализ и освоение материала.Функция двойного касания
Система позволяет сразу же начать совместную работу и одновременно работать с материалами урока при помощи перьев, пальцев и других объектов.Цифровые чернила SMART Ink™
Записи, выполненные с помощью этих чернил, выглядят четче и более гладко, улучшая таким образом удобочитаемость текстов поверх приложений, веб-сайтов и видеофайлов. Интуитивно понятный многопользовательский лоток для перьев Лоток для перьев обеспечивает быстрый доступ к выбору цвета чернил, экранной клавиатуре, нажатию правой кнопкой мыши и вызову справки. Это позволяет преподавателю упростить процесс обучения во время работы у интерактивной доски.
SMART TABLE
Побуждает старших дошкольников к обучению и помогает им расти вместе как в социальном, так и в образовательном плане. Учебный центр SMART Table для группового обучения позволяет сочетать познавательную деятельность с игрой и стимулирует активную совместную работу и обучение с помощью центра.
Творческий подход к совместной работе
Выполняя задания и сотрудничая друг с другом с целью достижения поставленных целей, у детей формируются коллективные навыки решения проблем. Центр SMART Table позволяет малым группам работать вместе, лицом к лицу, для выполнения действий, направленных на выработку общего мнения и решение проблемы, на одной интерактивной поверхности.Увлекательные занятия
Набор инструментов SMART Table позволяет преподавателям подстраивать тысячи готовых занятий под свои требования. Можно создавать свои собственные тематические занятия для удовлетворения конкретных потребностей группы или открыть веб-сайт SMART Exchange™ непосредственно с центра SMART Table и найти готовые интерактивные занятия, поддерживающие поставленные цели обучения и допускающие их использование. В МБДОУ «Црр –д\c №5» нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы.
(для руководителей, педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах ЭОР обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов)
Название ЭОР | Адрес | Содержание |
---|---|---|
Воспитатель ДОУ | http://doshkolnik.ru/ | Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка |
Современный детский сад | http://www.deti-club.ru/ | Упорядочивание и тематическая систематизация информационной среды, обеспечивающей качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. |
Справочник руководителя дошкольного учреждения | http://www.menobr.ru/ | Авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно- хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда. |
Детский сад от А до Я | http://detsad-journal.narod.ru/ | Научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. |
Современное дошкольное образование: теория и практика | http://sdo-journal.ru/ | Наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013» |
Фестиваль педагогических идей. Открытый урок | http://festival.1september.ru/ | Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения |
Социальная сеть работников образования | http://nsportal.ru/ | Можно создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. Группа может иметь свои фотоальбомы, опросы, новостную ленту, библиотеку учебно- методических материалов и т.д. На основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты. |
ВОСПИТАТЕЛЬ в помощь воспитателю детского сада | http://detsadd.narod.ru/ | Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий. |
Сайт "Воспитатель" | http://vospitatel.com.ua/ | Конспекты занятий в детском саду по различным категориям. |
Детский сад. Ру. | http://www.detskiysad.ru/ | Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов. |