Дзядевич Ирина Викторовна

Краткие сведения
Город: Тула
Гражданство: РФ
Образование:
  • 2000: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого;
    специальность: дошкольная педагогика и психология;
    квалификация: преподаватель дошкольной педагогики, психологии, методист по дошкольному воспитанию
Квалификация: высшая квалификационная категория по должности воспитатель
Языки: русский – родной, французский (школьная программа)
Общий стаж 18 лет
Педагогический стаж 12 лет
Должность: педагог-психолог МБДОУ № 22 – детский сад комбинированного вида "Мир детства"
Опыт работы
12.2010-05.2013 МБДОУ № 26 – центр развития ребенка - детский сад "Росинка", педагог-психолог
09.2005-08.2013 ГУЗ ТДОКБ (детская областная больница), воспитатель
08.2000-08.2003 МДОУ № 131, воспитатель

Работа с детьми, находящимися на лечении в больнице, направлена на восстановление нарушенного равновесия организма с окружающей средой.

Навыки и достижения

Сертификат за выступление в региональном научно-практическом семинаре "ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Курсы о повышении квалификации:

1. Свидетельство о повышении квалификации Настоящее свидетельство выдано Дзядевич Ирине Викторовне в том, что она с 29 октября 2010 г., по 11 апреля 2011 г. повышала свою квалификацию в Государственном образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» по ДПОП «Актуальные проблемы профессиональной деятельности воспитателя учреждения интернатного типа» в объёме 102 часа.

2. Центр психолого-медико-социального сопровождения "Преображение". Свидетельство. "Настоящее свидетельство выдано Дзядевич И.В. в том, что она в 2012 – 2013 учебном году прошла обучение в школе молодого педагога-психолога, в объёме 18 часов".

Разработала программу по «Воспитанию эмоционально – нравственной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возраста» в лечебном учреждении.

Дети, находящиеся в условиях стационара испытывают симптомы психоэмоционального нарушения, поэтому основной целью являлось развитие способности отзываться на эмоциональное состояние другого человека, проявлять сочувствие, сопереживания, содействия…

«…ребёнку нужна только наша любовь и принятие его таким, какой он есть. И он раскроется как цветок, и потянется к вам, впитывая всё доброе и светлое, что мы ему несём»

Призовое место в конкурсе по организации профилактических мероприятий. Имеется благодарность учреждения.

Достижения педагога (электронный вид) Посмотреть

Удостоверение по дополнительной профессиональной программе "Прием по телесно-ориентированной терапии и кинезиологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"

 

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Управление образования администрации г. Тулы

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тульской области

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования Тульской области

Портал "Регионы России"

Горячая линия

"РОСКОМНАДЗОР"

"ГосУслуги"

"Портал bus.gov.ru"

Партнеры